суббота, 1 октября 2011 г.

А Вы растёте как личность?

Здравствуйте, дорогой читатель!

На днях посетила меня мысль: разобраться что же такое по сути  личностный рост и от чего он зависит, то есть факторы личностного роста.


Как гласит Википедия «Личностный рост — позитивное видение изначальной природы человека и возможности развития внутреннего потенциала».

Как определить растёт ли человек личностно (духовно или душевно)?
На самом деле очень просто, посмотрите на изменения, которые происходят в вашей жизни.


  • Если у вас становиться больше интересов, больше целей, а с ними больше стимулов для жизни и деятельности, то всё ясно – Ваша жизнь обретает смысловое наполнение – Вы растёте!
  • Далее, если вы начинаете больше анализировать (отличать одно от другого) и синтезировать (видеть связи в неких событиях и явлениях), радуйтесь – Вы растёте!
  • Вы начинаете понимать СЕБЯ и других людей, вы знаете, что им нужно, что необходимо Вам. Вы ощущаете внутреннюю свободу и независимость и в то же время ответственность, взятую на себя совершенно добровольно за свою жизнь, здорово – Вы растёте!
  • Вы понимаете, что у Вас становиться больше любви к миру, к людям, к СЕБЕ. Каждое новый день радует Вас новыми целями, событиями, знакомствами, идеями, победами --- Я Вас поздравляю и жму крепко Вашу руку, Вы Р А С Т Ё Т Е!

А что даёт личностный рост? Почему это словосочетание звучит так возвышено и благородно?



«…богатую жизненную перспективу» - это то, что делает нашу жизни ярче, приятнее, радостнее, мы наслаждаемся и получаем удовольствие от каждого прожитого дня. Разве не в этом заключается человеческое СЧАСТЬЕ?
А Вы ощущаете свой личностный рост? Как он у Вас проявляется? Для чего он Вам необходим?

Далее рассмотрим  факторы, оказывающие влияния на личностный рост и следующая статья будет посвящена одному из них – окружение личности.

6 комментариев:

  1. Я считаю так - пока человек развивается, познает неизведанное, осваивает что-то новое - он развивается. Зачем это надо? В нас заложен потенциал созидателя. И наша задача раскрыть этот потенциал и применить его на практике на благо другим. Вот именно для этого и нужен личностный рост... И в этом, я считаю, мы найдем счастье и гармонию... Ну вот, что-то типа этого )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, позитивное видение природы человека возможно только при обретении внутренней свободы, когда наше мышление свободно от внешнего воздействия.

    И чем быстрее мы разберемся "с собственными тараканами в голове", тем быстрее приобретем гармонию и счастье.
    УДАЧИ и СОВЕРШЕНСТВА!

    ОтветитьУдалить
  3. Личностный рост- извечная тема, особенно для сетевиков. Я считаю, если человек хочет чего-то поменять в жизни, он постоянно должен совершенствоваться и "расти". Это огромная каждодневная работа над собой.
    Я наблюдаю за тобой, Ольга, и смотрю, что ты не останавливаешься над своим ростом. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью согласна с Олег - если человек не растет как личность, тогда он деградирует. Для меня компания NWA дала большой толчок для личностного роста и я благодарна Богу за то, что я сейчас нахожуюсь именно в этой компании. Спасибо Олечка за пост и вообще за блог в целом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Олечка! Замечательный пост! Я сама поняла и учу своих близких и партнёров6: нужно пересмотреть понимание "что такое результат". На самом деле очень важно видеть свой рост, а не зацикливаться только на материальном. Ведь даже если человек и зарабатывает большие деньги, а личностно в это время не растёт - он теряет свои деньги.

    ОтветитьУдалить
  6. Понимаю, что комментарий может быть удален, но я ограничен в финансах и делаю что могу чтобы донести важную информацию до людей. Я обеспокоен тем, что тренинги и информационные продукты, которые могут помочь многим бедным (и впрочем призваны им помочь) стоят довольно дорого, даже для менеджера среднего звена, и рекламируются совершенно не той аудитории. Чтобы покончить с этим я специализируюсь на так называемом социальном бизнесе, помогая дезинформированным людям получить ценные знания и навыки блокируемые СМИ и политическими структурами, распространяя свободные тренинги личностного роста. Если у вас есть такие цели срочно напишите мне на work.angelss@gmail.com

    Если вы блогер или у вас есть желание поработать редактором моего блога, пожалуйста свяжитесь со мной. Денег у меня пока нет, но мы сможем вместе разделить бизнес поровну. В одиночку мне сегодня работать довольно тяжело. Поэтому если у нас много общего, дайте знать.

    ОтветитьУдалить