пятница, 14 октября 2011 г.

Материнский иснстинкт - реактив личностного роста

Всем доброго времени суток!

Из названия поста Вы уже поняли, что речь пойдёт о материнстве и как оно может повлиять на рост Вашей личности.

Скажите пожалуйста, Вам известны такие имена как Ольга Сорокина (партнер компании AGA Management, руководитель международно-правовой практики), Ирина Глик (владелица, генеральный директор и арт-директор дизайн-бюро «Геометрия»), Ольга Кавер (генеральный директор рекламной группы Kaver Group, бизнес-тренер, кандидат экономических наук).
Все эти женщины живут в разных уголках мира и заняты совершенно разными делами.  Но их нечто объединяет…. Они МАМЫ, причем многодетные и очень успешны.

Знаете, когда в мою жизнь пришёл этот волшебный счастливый момент – рождение сына, то я осознала, что по яркости ощущений, когда я себя чувствовала на 7 небе от счастья, когда меня настолько переполняли эмоции радости может сравниться только рождение последующих сына или дочери, либо обоих)))) материнство – самое главное для женщины, это 100%, и с эти не поспоришь, правда?

К чему это я…… Личностный рост тесно взаимосвязан с понятием материнства, удивлены? Сейчас поясню.

Сама осознала лишь недавно, что именно благодаря появлению сына на свет во мне произошли самые большие изменения, и меня уже не остановить, я знаю, что мне нужно, для чего и как можно скорее --- материнский инстинкт.

В подтверждение моих мыслей я услышала от своего партнёра Надежды Николаевны Бакуменко (кстати, мамочки троих детей, очень мудрая женщина – медик, астролог), что мой личностный рост и стремление достичь успеха, ради благополучия моей семьи и в частности сына совершенно логичен, это заложено самой природой. Да, я твердо знаю, что за время декретного отпуска необходимо активно «попахать», во-первых: пока ребёнок маленький (Алёше 11,5 месяцев) моя обязанность по максимуму заложить фундамент его будущего, т. е. обеспечить материальную основу для его воспитания, образования и становления как личности; во-вторых: когда ещё у меня будет столько свободного времени?

Дорогие мамочки, молодые и зрелые, задумайтесь: куда уходит ваше свободное время, когда вы в декрете? Ведь можно не только ухаживать, смотреть, развивать ваше чадо, но и думать о его будущем и делать всё, чтобы оно было достойным.

Материнство и личностный рост тесно переплелись в моей жизни, со статусом «мама» пришло больше ответственности, а это тоже ведёт к развитию, ведь любой лидер тем и выделяется, что способен отвечать за себя и жизнь своих любимых. Наши дети – лучший стимул для самопознания, саморазвития и самореализации личности.

Ах да, сегодня, 14 октября, Беларусь отмечает День матери. Пользуясь случаем, поздравляю свою Дорогую Любимую Мамочку.

                                            Мамочка, милая, нежная, славная, 
                                            Добрая, умная и лучезарная, 
                                            В ладонях я счастье тебе подарю. 
                                            «Спасибо», — за все я тебе говорю. 
                                            Живи, улыбайся идущим годам, 
                                            Заботы разделим с тобой пополам. 
                                            Забудь о тревогах, печалях забудь, 
                                            Любовь освещает твой жизненный путь. 

Поздравьте своих любимых и дорогих. Всех мамочек с праздников, счастья, здоровья и любви! Помните будущее наших деток только в наших руках, во благо ваших чат желаю личностно роста каждой мамочке. Очень трогательная нежная песня для вас в этот светлый праздник День матери.



P.S. Спасибо моим любимым Сашеньке и Алёшке за необычное поздравление для меня с Днём мамочки.
P.P.S. Час спустя после опубликования статьи мой сын впервые произнёс: "МАММММ-МА" Супер, прям в праздник! :-)

2 комментария:

  1. Спасибо, Олечка за поздравление!Тебя тоже с праздником, молодая мамочка! Спасибо твоим мальчикам за прекрасную песню!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, присоединяюсь к поздравлениям!
    Желаю тебе, Саше и Алёше крепкого здоровья и воплощения ваших самых заветных мечтаний!

    ОтветитьУдалить