понедельник, 26 сентября 2011 г.

Концепция ONE ☆ LIFE или что значит "жить", а не "проживать"?

Здравствуйте, дорогие мои друзья и гости моего блога «Формула личностно роста»!

Помните моё фото с флагом в статье «Введение в блог «Формула личностного роста»
Я ещё обещала рассказать Вам  какое отношение это имеет ко мне. Пришло время…

Скажите пожалуйста, вы знаете что такое ONE ☆ LIFE?
Это сообщество ЛУЧШИХ людей в мире (если Вы ещё не с нами - присоединяйтесь), основателем которого является Артемий Сурин.
                           

И именно он даёт точную КОНЦЕПЦИЮ сообщества One☆life на странице facebook. Кратенько приведу основные принципы:
В своем видео я раскрываю принципы своей жизни и провожу аналогию с концепцией ONE ☆ LIFE, потому что являюсь истинным членом этого сообщества.



А по каким принципам живёте Вы, дорогой читатель, поделитесь в комментариях. А может Вы тоже запишите ролик и всё сами расскажете и покажете, открываем эстафету
«Моя жизнь в концепции ONE ☆ LIFE»

4 комментария:

  1. Великолепный пост и интересное видео!

    ОтветитьУдалить
  2. Учитесь говорить на камеру, на вас не приятно смотреть и невозможно слушать

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный пост, а главное ради смысла жизни и стоит жить. One Life - это то что движет нами.

    Уважаемый, если критика идет значит вы можете лучше показать? - так где ваши умения, трусость вас губит.
    Я вижу что Оля прекрасно преподнесла информацию - она идет в гору и ей это прекрасно удается.

    ОтветитьУдалить
  4. ВСЕХ благодарю за мнение! УРАААА!!
    Растёт не только моя личность, но и мой кошелёк. Правду говорят - финансовое благосостояние улучшается прямо пропорционально личностному росту!

    ОтветитьУдалить