пятница, 16 сентября 2011 г.

Введение в блог "Формула личностного роста"

Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги, партнёры и 
уважаемые гости моего блога!

Именно сегодня, очень символично, в свой день рождения, я создала личное представительство в интернете. 
Если Вы тут, значит и Вам интересна тема личностного роста, значит, и Вы находитесь в бесконечном процессе усовершенствования себя, ищите все возможности измениться и улучшить свою жизнь. 
Дамы имеют полное право не называть свой возраст, но скажу, что в свои "–дцать" мне удалось сделать очень важное и нужное: хороший личностный фундамент,  чистое от «тараканов» сознание и достойные планы на будущее.

На протяжении многих лет работаю над собою, познаю себя, развиваю и притворяю в жизнь свои идеи и мысли. Многое уже достигнуто, считаю, что я очень БОГатый человек в полном смысле этого слова: у меня есть крепкая семья, хорошее образование, верный круг единомышленников и дело, у меня есть ДЕЛО, которое приносит удовольствие.
А что значит для Вас БОГатство? Оставьте, пожалуйста, в комментариях….
ОБОГощаться, в моём понимание – это процесс, который начинается  мыслью и заканчивается результатом, т. е. Вы БОГатый человек, если Вы способны покорять ваши мечты, преобразуя их в цели и пожиная результаты. Согласитесь, при таком раскладе многих из нас можно назвать обеспеченным хозяином жизни во всех отношениях.

На своё блоге, я с удовольствием буду делиться с Вами, дорогие читатели, личным опытом и секретами саморазвития для достижения успеха.
Что? Как? И с Чего начать? - Я приступаю повествовать на блоге «Формула личностно роста» 
В следующих статьях Вы узнаете:
 Что означает этот флаг, какая маленькая история творит большое дела и какое отношение это имеет ко мне?

А также я поделюсь своими формулами жизнестойкости, жизнерадостности и жизнеудовлетворения. Предложу Вам инструкцию счастья, пригласив на интересное мероприятие.
Следите за обновлениями, а лучше и проще – подписывайтесь как постоянные читатели блога «Формула личностно роста» нажав на кнопочку – "присоединиться"

11 комментариев:

  1. Оля, ну ты меня просто поражаешь!
    Я в восторге от твоей креативности!
    Я в восторге от твоей разносторонности!
    Я млею от твоего нового блога и ОЧЕНЬ рад поздравить тебя с Днем рождения и с запуском этого блога в такой день!
    От души желаю тебе всего самого светлого в жизни!
    Благополучия, благоденствия, успеха и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, с Днем рождения тебя и твоего друга и помощника-твоего блога! Будьте энергичными, позитивными, креативными, фонтанирующими новыми идеями, роликами и всем, к чему ты прикасаешься!

    СЧАСТЬЯ,ЗДОРОВЬЯ,УДАЧИ,УСПЕХОВ, ВСЕХ ЗЕМНЫХ БЛАГ!

    С ув.ГАЛОЧКА, ВЛАДИМИР И СВЕТЛАНА ЖОЛДОШИ,

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем рождения, Олечка! :)
    Счастья, любви и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, с днем рождения тебя! Успехов, семейного счастья и благополучия, любви, здоровья, и еще любви, отличной команды, и еще больше любви!!!

    Дерзай! У тебя все получится! Не останавливайся никогда, и мир узнает твое имя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, поздравляю с днем рождения и с блогом!! Ты яркая, сильная, целеустремленная и открытая. У тебя есть все для успеха и ты добьешься многого!!!

    Счастья тебе, любви, удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, поздравляю тебя с двойным Днем рождения - твоим и твоего нового блога!!! А ещё с тем, что сделал первые шаги ваш Алешенька - Топ модель твоего бизнсеа!!! Любви и Процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, поздравляю тебя с днём рождения и с началом нового блога! Больших тебе удач, успехов и процветания во всех твоих делах! Ты из тех людей, на которых нужно равняться. Ты супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Это годков мне за 50,а в интернете я молод.Так что у меня все впереди...наслышан о тебе Оля и очень рад общаться!!! Присоединяюсь к поздравлениям!Желаю всего самого наилучшего:любви и здоровья !

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Мысли человека http://vk.com/musli.blog

    ОтветитьУдалить