суббота, 17 сентября 2011 г.

Секреты успеха одного года моей жизни

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Позвольте, я к Вам сразу с вопросом: что для Вас значит ваш День рождения? Набросаю несколько вариантов, которые слышу чаще всего:
 - «Ох! Ещё один год» - почему-то многие думаю, что каждый год приближает их лишь к старости
- «ААА, День рождения нужно делать , досада»  – у кого-то этот день ассоциируется с денежными затратами, хлопотами и т.д
- «Ура, скоро денюха» – думаю, Вы знаете таких людей, которые в свой праздник мечтают хорошо повеселиться))
- «Я свой день рождения вообще не люблю и не отмечаю никогда!» – а вот этот вариант я вовсе не понимаю, как можно так относиться к своей собственной жизни, в конце-концов к тем, благодаря кому Вы появились на свет.
Будет интересно узнать Ваше мнение, дорогой читатель, оставьте пожалуйста свои мысли в комментариях.
Желаю приятного просмотра видео о том, что я думаю по поводу СВОЕГО ДНЯ!





-

7 комментариев:

  1. Что я думаю по поводу своего дня рождения? Стараюсь не думать сколько мне лет, главное, как я ощущаю себя в душе. Хотелось бы чтобы все окружили меня в МОЙ ДЕНЬ своим вниманием, поздравлениями, подарками, сюрпризами. И просто радоваться жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, классное видео! Заряжает энергией. Молодец! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, твои видео, действительно, полны позитивной энергией!
    Отличная позиция, в отношении своего дня рождения, как нового этапа в развитии, в жизни, в бизнесе.
    Твой опыт и твое стремление двигаться вперед без отмазок, как есть у некоторых, что типа "ребенок на руках", "домашние дела", "бла-бла-бла", можно ставить в пример многим, и показывать им твое видео!
    Спасибо за теплые отзывы, Олечка!
    Пусть новый год жизни будет для тебя действительно новым этапом в жизни! Огромных успехов тебе во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие мои!
    Наталья, - Хотелось бы чтобы все окружили меня в МОЙ ДЕНЬ своим вниманием, поздравлениями, подарками, сюрпризами - я уверена, что в наших силах такое сделать не только в один день году))))
    Олег, благодарю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Добрая ранница! Кали ласка что постоянно снабжаешь нас новым видео,молодец!Кто-то в 25 лет говорит что рано думать о будущем,а такие люди как ты, создают мощный фундамент не только для себя,но и для детей. Блог создала,видео про продукт в инете-шустрик! Мой муж в Минске учился и меня туда на экскурсию свозил-я влюбилась в ваших ребят. Такие открытые и позитивные. А сколько там всего вкусного...мммм.. С уважением Юлия Искакова.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, приезжайте в гости на драники)))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Такое замечательное видео! Желаю, чтобы каждый следующий года намного ярче и насыщенней предыдущего!
    Успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить